Фатальная ошибка метрополитена при продвижении на Facebook

Одна наиболее часто встречающихся ошибок компаний на Facebook – продвижение бизнеса от имени личного профиля. Надо понимать, что это не только нелогично и неэффективно, но еще и запрещено согласно правилам этой социальной сети.

Продвижением бизнеса от имени личного профиля грешит не только малый бизнес, но и большие компании. Например, как в этом случае, метрополитен.

В конце концов, они решили конвертировать личный профиль в бизнес-страницу, да в итоге на длительное время забросили. Видимо, слишком сильно расстроились из-за того, что пропали все посты. ) Потом, правда, все таки решили реанимировать.

metroПодразумевается, что личный профиль – это представительство в соцсети реального человека и предназначено для общения с друзьями, развлечения, отслеживания обновлений от любимых артистов и прочих знаменитостей, просмотра новостей СМИ и публикаций от компаний, которые интересны пользователю.

Что касается продвижения бизнеса, что для этой задачи на Facebook предназначены так называемые страницы (еще их называют фан-страницы или бизнес-страницы). Также на Фейсбуке есть возможность создавать группы, но они предназначены не для продвижения бизнеса, а для общения вокруг определенного интереса или темы. В определенных случаях компании могут создавать группы, но нужно понимать, что они, в отличие от страниц, не имеют возможностей для рекламирования и несут в большей степени информационную функцию.

С ЭТОЙ СТАТЬЕЙ ТАКЖЕ ЧИТАЮТ:

Виталий Витвицкий

Консультант по продвижению в социальных сетях




Биржа копирайтеров.