Как часто нужно публиковать посты на Facebook?

Частота публикаций (обновлений) в социальных сетях – один из важных параметров, которые необходимо учитывать, если вы собираетесь заниматься SMM-продвижением. От него будет зависеть не только количество времени, которое будет необходимо уделять соцсетям, но, в том числе, и эффективность самого SMM-продвижения.

Действительно, если проанализировать различные сообщества на Facebook, можно встретить кардинально различные ситуации и подходы. Так, одни сообщества могут публиковать один пост в неделю, другие – до 30 постов в день. Почему же такая большая разница?

Рассмотрим вопрос с частотой публикаций подробнее. Сначала — о плюсах и минусах частого постинга.

Плюсы частого постинга

  1. Выше вероятность, что подписчики не забудут о вашем сообществе.
  2. Выше вероятность, что конкретный подписчик увидит хотя бы один из ваших постов за последнее время.
  3. Можно публиковать больше “продающего” контента.
  4. Больше возможностей для роста и развития сообщества.

Минусы частого постинга

  1. Требует больше времени на подготовку контента и ведение сообщества.
  2. Повышает вероятность негативных отзывов (скрытие публикаций, отписку, жалобы).

Если же вы публикуете обновления на своей странице достаточно редко, то вы рискуете, что подписчики начнут вас забывать. К тому же алгоритмы Фейсбука склонны снижать видимость постов тех страниц, которые редко что-то публикуют.

В итоге, какую частоту публикаций в соцсетях можно считать нормальной? А сколько публикаций – слишком много?

Оптимальная частота публикаций зависит от ряда факторов:

  • рода бизнеса;
  • тематики сообщества;
  • степени лояльности подписчиков;
  • “качества” постов (полезности, эмоциональности, уникальности и т.д.);
  • содержания постов (“легкие”, “тяжелые”);
  • доли продающих постов от общего их количества.

Если говорить о Facebook-сообществе бренда или компании, то есть о типичном бизнес-сообществе, то я рекомендую публиковать от одного до трех постов в сутки. Минимум – один пост в два дня.

Что касается развлекательных и познавательных сообществ, в том числе страниц, созданных под продажу рекламы, то делать публикации там можно гораздо чаще. Ведь легкий развлекательный контент, по большей части, имеет положительный отклик от подписчиков. Так что высокая частота постов при хорошей вирусности дает сообществу возможность быстро и бесплатно набирать новых подписчиков.

Есть ли смысл размещать публикации в выходные дни?

Если это является проблемой, то можно сделать перерыв, но все же лучше регулярность публикаций держать стабильной.

А вообще при SMM-продвижении любой параметр должен подвергаться тестированию: какая частота публикаций для вашей целевой аудитории является оптимальной, наиболее точно покажет только практика.

С ЭТОЙ СТАТЬЕЙ ТАКЖЕ ЧИТАЮТ:

Виталий Витвицкий

Консультант по продвижению в социальных сетях




Биржа копирайтеров.