Новая возможность для продвижения офлайн-бизнеса на Facebook: страница «Места»

Facebook обновил свою страницу “Places — Места”.

Эта страница – своеобразный навигатор Facebook по городам мира: какие места и заведения в каждом городе являются наиболее популярными среди пользователей этой социальной сети. Как формулирует сам Фейсбук, “чем можно заняться в…”. В общем, если вам неожиданно придется поехать в командировку в какой-нибудь далекий город, вы будете знать, чем заняться. )

Если говорить в целом, то такой сервис будет полезен и для туристов, и для местных жителей. И это важная возможность для продвижения местного бизнеса (см. далее).

Пользование сервисом “Места” на Facebook выглядит так

Сначала через поиск или список стран и городов переходите на нужный город (см. фото вверху). По каждому городу можно видеть количество лайков и чекинов. (Правда, к сожалению, на данный момент у страниц многих городов отсутствуют обложки.)

Страница на Facebook “Чем можно заняться в Баку”.
Страница на Facebook “Чем можно заняться в Баку”.

Затем вы можете выбирать интересующие вас места среди основных категорий: рестораны, гостиницы, бары, кафе, достопримечательности, искусство и развлечения.

В дополнительных категориях можно посмотреть спортзалы, кинотеатры, школы, театры, продуктовые магазины, знаменитые сооружения. Таким образом, практически все основные категории мест города, которые можно было бы посетить, на странице присутствуют.

По каждому месту можно сразу посмотреть отзывы и оценки (в первую очередь, от ваших друзей), время работы, адрес и телефон. Кликнув на картинку — переходите на страницу заведения. (Что интересно, фотографии – это всё пользовательский контент.)

Таким образом, “Места” на Facebook — это не только полезный сервис для пользователей социальной сети, но и дополнительный источник клиентов для местного бизнеса и подписчиков для страниц: полезная “фишка” на Facebook для тех, кто станет ее использовать.

Так что бизнесам, которых еще нет на Фейсбуке, это еще одна причина “проснуться”: зарегистрировать страницу и начать ее развивать. И, если пользователям Фейсбука ваше заведение по душе, сама соцсеть поможет вам в популяризации заведения. Иначе эту возможность будут использовать более активные конкуренты.

Могу предположить, что Facebook намерен и далее развивать страницу “Места”. Возможно, со временем “Места” приобретут какой-то новый вид, но вряд ли Фейсбук от них откажется. Скорее, наоборот, статус этой страницы повысится. Что только усугубит положение тех, кто не “в тренде”.

Посмотреть страницу “Места” на Facebook можно здесь.