Обмен лайками как способ набора подписчиков в соцсетях

Как привлечь подписчиков на страницу или группу на Facebook или в любой другой социальной сети? Многие начинающие администраторы страниц используют взаимный обмен лайками. Давайте рассмотрим этот способ набора подписчиков подробнее.

Обмен лайками – это когда администраторы различных страниц лайкают вашу страницу, т.е. становятся подписчиками. А вы, в свою очередь, в качестве ответной “любезности”, ставите like на страницах администраторов, которые лайкнули ваше сообщество.

Как найти администраторов, готовых на обмен лайками? Как правило, администраторы выкладывают ссылки на свои сообщества в специальных группах, которые, собственно, и посвящены обмену лайками. Такие группы несложно найти, но дело не в этом. Предлагаю сначала задаться следующим вопросом.

Имеет ли смысл обмен лайками?

Давайте порассуждаем.

Для чего нужны подписчики страницы?

Подписчики – это люди из числа целевой аудитории, которых администратор собирает в своем сообществе, чтобы публиковать для них определенную информацию, как познавательного, так и коммерческого характера.

Являются ли администраторы сообществ вашей целевой аудиторией?

В каком-то частном случае, возможно, да. Во всех остальных ситуациях с высокой долей вероятности можно сказать, что нет. Каждый администратор работает в своей определенной нише, его интересами наверняка могут быть, SMM и продажи, но уж никак не все темы подряд.

Как будут вести себя администраторы страниц в качестве ваших подписчиков?

Легко догадаться, что если тематика вашей страницы им не интересна, то маловероятно, что они будут реагировать на посты: лайкать, делиться и комментировать. Более того, они могут скрыть сразу все публикации или попросту отписаться. (Исключением могут быть разве что случаи, когда администраторы являются друзьями и специально “поддерживают” сообщества друг друга, либо когда их интересы действительно совпадают с тематикой страницы. Но это именно исключения.)

Тогда какой смысл заниматься обменом лайками?

Да в том то и дело, что никакого!

Даже если исходить из следующей логики: «вот сначала я наберу первые 100 лайков с помощью взаимообмена, зато потом новые подписчики будут легче присоединяться, когда на странице уже кто-то есть…»

Всё равно нет смысла тратить время на обмен лайками. Ведь набрать те же 100 лайков, пусть даже и с нуля, можно достаточно быстро с помощью таргетированной рекламы: этот способ универсален, не нарушает правил и логики развития сообществ.

Также учтите еще один момент.

Чтобы набрать 100 лайков с помощью взаимообмена, вам придется подписаться на 100 сообществ (в большинстве своем, вам неинтересных), и посты от этих сообществ пойдут в вашу ленту. И это притом, что 100 лайков точно не “сделают погоду” для вашей бизнес-страницы.

Оно вам надо?

С ЭТОЙ СТАТЬЕЙ ТАКЖЕ ЧИТАЮТ:

Виталий Витвицкий

Консультант по продвижению в социальных сетях




Биржа копирайтеров.