Многие компании, продвигающие свой бизнес в социальных сетях, сильно не задумываются над вопросом дублирования контента и спокойно размещают на своих страничках в соцмедиа абсолютно идентичную информацию.
Действительно, если постить везде разный контент, нужно больше тратить времени. Но проблема в том, что такой подход к ведению сообществ не является правильным и эффективным.
Почему нельзя публиковать во всех социальных сетях одинаковые посты?
Так уж сложилось, что в каждой социальной сети у пользователей есть свои модели поведения и модели потребления контента. И сама аудитория несколько отличается.
Так что если Вы хотите быть успешными в SMM-продвижении, то, безусловно, контент должен адаптироваться для каждой социальной площадки.
В частности, объем визуальной и текстовой составляющих в ваших сообществах должен отличаться. Также должна несколько отличаться и сама тематика постов.
Например, тексты в публикациях во ВКонтакте должны быть короче, чем на Фейсбуке. В визуальных соцсетях типа Instagram и Pinterest тоже, как правило, не используются слишком длинные тексты.
К тому же вы не сможете скрыть от пользователей ваше отношение к ним. Они обязательно заметят, что компания ведет в себя в соцсетях “бездушно”, формально, без искреннего внимания к интересам аудитории. Как раз поэтому я не рекомендую использовать кросспостинг.
Общаясь с подписчиками сообщества, нужно тестировать разные темы, типы и структуру постов, пытаясь определить, в каких ситуациях и на какой контент отклик от аудитории будет больше. И в разных соцсетях у вас будут разные результаты.
В итоге ответ такой: в качестве экономии времени можно посты в соцсетях дублировать. Но всё же это не лучший вариант.
Так что не удивляйтесь, если кто-то из конкурентов вас обойдет: вполне возможно, ему удастся это сделать благодаря неформальному подходу к выполнению задач компании по работе с соцсетями.