У рекламы на Facebook есть одно ключевое преимущество, которое в корне отличает ее от контекстной рекламы Google AdWords, Яндекс.Директ, рекламы во ВКонтакте и на других рекламных площадках.
Дело в том, что на Фейсбуке за таргетированную рекламу не нужно платить заранее. В зависимости от Вашей кредитной истории Facebook дает Вам кредит на 25, 50, 250, 500 или 750 долларов.
Сначала вам предоставляется лимит на рекламу в размере $25. Если вы успешно провели очередную оплату, и ваши расходы выше, чем текущий лимит, то размер кредитного лимита повышается на ступеньку выше. И так каждый месяц. Так что через 4 месяца при активной рекламной кампании можно выйти на максимальный размер кредита от Facebook.
Оплата за таргетированную рекламу на Фейсбуке происходит либо по исчерпании лимита, либо по окончании месяца.
Таким образом, Вы можете целый месяц бесплатно давать таргетированную рекламу на Фейсбуке объемом до $750. И только потом, получив доход от продаж, сгенерированных благодаря вышедшей рекламе, ее оплатить.
То есть в идеале это выглядит так.
1) Вы создаете объявления на Facebook и запускаете рекламную кампанию или несколько кампаний.
2) По рекламе приходят клиенты и совершают покупки.
3) Вы получаете деньги и в конце месяца рассчитываетесь с Фейсбуком.
В других же рекламных системах происходит принципиально по-другому. Вы сначала оплачиваете энную сумму – вперед, а затем в ее рамках расходуете рекламные средства. В итоге, как правило, либо деньги заканчиваются в самый неподходящий момент, либо приходится постоянно держать на счету немаленькую “замороженную” сумму.
Ну где еще Вы получите такие условия!