Facebook теперь позволяет заранее запланировать не только время выхода поста, но также и время прекращения его показа в ленте подписчиков. С учетом того, что среднее время жизни поста и так очень мало, возникает вопрос: а зачем вообще нужно искусственно его ограничивать?
Чтобы задать время окончания показа поста, нужно зайти в настройки таргетинга поста, и выбрать пункт “дата завершения продвижения публикации” (слово “продвижение” выбрано не очень удачно; можно было бы сказать “завершение показов” или “прекращение действия”).
Так всё же, какую пользу администраторы страниц могут извлечь из возможности указывать окончание времени действия постов?
Указание времени завершения действия поста позволяет избавить подписчиков от неактуальной информации со стороны вашей страницы, и в этом смысле ее предназначение аналогично предназначению таргетинга поста, так что не случайно эти настройки находятся рядом.
Примеры ситуаций, когда нужно указывать время окончания показа поста:
1) Приглашение подписчиков на мероприятие (семинар, вебинар, презентация).
Теперь вы можете без проблем опубликовать пост с очередным (финальным) напоминанием всего лишь за несколько часов до события. Если не задать срок окончания действия поста, он появлялся бы в ленте еще 1-2 дня и даже более, в зависимости от реакции со стороны подписчиков.
2) Проведение акции (распродажа, промо-акция и пр.) – с четкими сроками проведения.
Здесь аналогично: не нужно беспокоиться о том, чтобы финальная информация об акции была опубликована не позднее, чем за 2 дня до ее завершения.
3) Публикация новостей с коротким сроком жизни (прогноз погоды на завтра, курс валют на сегодня, биржевые сводки и т.п.)
Если Ваша страница посвящена одной из вышеупомянутых тем, то возможность задания точного времени прекращения показа постов – просто находка.
В этом случае, ограничив срок действия поста, Вы заботитесь о том, чтобы подписчики получали только актуальную информацию.
4) Размещение сторонних постов за деньги.
Несмотря на то, что сторонняя реклама на страницах запрещена, многие владельцы развлекательных страниц именно ради продажи рекламы их и создают. Для них тоже будет удобно планировать заранее не только время выхода рекламных постов, но и время окончания их показов в ленте.