Продолжаю публиковать примеры объявлений (таргетированной рекламы) в соцсети Фейсбук, которые не достигли своей цели или, по крайней мере, оказались малоэффективными по причине различных упущений, недочетов или неправильных настроек. Полагаю, эти примеры помогут предпринимателям, Интернет-маркетологам и SMM-менеджерам избежать ряда ошибок при продвижении их проектов на Facebook. (Предыдущие 10 примеров смотрите здесь).
Ошибки в объявлениях могут быть связаны с копирайтингом, картинками, целевыми страницами, настройками таргетинга и др. Поскольку у успешного объявления довольно много составляющих (соответственно, есть, где ошибиться), а объявления могут создаваться в большом количестве, то вероятность проявления каких-то недочетов всегда существует. Так что не будем строго судить авторов нижеперечисленных объявлений.
Итак, приступим к рассмотрению самих объявлений.
Примеры неудачных рекламных объявлений на Facebook
Объявление № 1

Наверное, самое странное и бессмысленное объявление из представленных в этой статье. Невозможно понять ни о чем эта страница, ни чего полезного потенциальные подписчики могут там почерпнуть, ни чего данная реклама хочет добиться от тех, кто ее видит. Размещение такой рекламы – пустая трата денег.
Объявление № 2

Как видим, это реклама серьезного финансового учреждения. Но цель данного объявления совершенно непонятна. При этом картинка ни о чем не говорит, а в текст объявления зачем-то добавлены номера телефонов и использовано выражение “официальная страница”.
Поясню еще раз: некоторые администраторы и рекламодатели думают, что если они напишут, что их страница официальная, это придаст ей какого-то дополнительного веса в глазах пользователей. На самом деле для страниц бизнес-направленности это вряд ли имеет какое-то принципиальное значение.
Объявление № 3

Вот еще один пример рекламы “официальной” страницы на Facebook.
Но о чем эта страница, какую ценность несет, и почему это объявление мне показывается, совершенно непонятно!
Объявление № 4

Данное объявление отличается от трех предыдущих тем, что это реклама не страницы, а некоего сайта.
Но что это за сайт? Что там изображено на картинке? Чего от меня хотят? О чем вообще речь???
Текст звучит многообещающе, интригующе, но, извините, — совершенно непонятно.
Объявление № 5

С данным объявлением дело обстоит попроще. Во всяком случае, понятно, что рекламируется школа дизайна. Но вот с заголовком возникла какая-то проблема. Да и картинка не очень понятна.
Объявление № 6

На первый взгляд, вполне нормальное объявление. Так и есть.
Только вот направлено оно на привлечение на страницу новых подписчиков. Но, как можно видеть, показывается и тем, кто уже подписался. Может и мелочь, но, тем не менее, ошибка в настройках таргетинга.
Объявление № 7

Вот еще одно объявление от той же компании. Что с ним не так?
Дело в том, что подобный формат объявлений на Facebook имеет целью привлечение подписчиков. Но в тексте и картинке речь идет о распродаже (акции Black Friday).
Данная реклама не является постом, и пользователь Фейсбука не сможет ни поставить лайк, ни поделиться с друзьями, ни спросить что-то в комментариях. Единственный вариант для пользователя – это перейти на страницу и постараться найти более подробную информацию об акции непосредственно там.
Не исключаю, что специалист по настройке рекламы сделал такое смешение целей намеренно, но, если так, то идея довольно спорная.
Объявление № 8

Вот еще один пример. Объявление очень строго-официальное и ни о чем не говорит.
Допускаю, что такого содержания будет достаточно, если таргетироваться на очень узко отобранную аудиторию. Но не в моем случае.
Объявление № 9

Следующее объявление. Насколько можно понять, здесь рекламируется какое-то программное обеспечение для сферы питания.
Но почему эта компания решила, что я являюсь владельцем кафе или магазина, и показывает мне это объявление? Вопрос остается открытым.
Объявление № 10

Ну и, наконец, финальное объявление в сегодняшней подборке. Здесь пример в том, что может получиться, когда не подобрана или не загружена картинка. Возможно, такой внешний вид рекламного объявления и привлечет внимание пользователя, но выглядит это небрежно и непрофессионально.
Итак, это была очередная “десятка” неудачных рекламных объявлений на Facebook. Буду рад, если кого-то они уберегут от повторения вышеперечисленных ошибок.
Ну а если у вас тоже есть интересные примеры неудачных объявлений, можете присылать их на страницу «SMM-Консультант» на Facebook: https://www.facebook.com/SMM4Professionals/